Здесь вы можете отправить обращение, жалобу или предложение.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан. В соответствии с Федеральными законами № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и №8-ФЗ от 09.02.2009 г. "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, «гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме».
«Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу».
«Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении».
«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, поступают на рассмотрение в общий отдел и передаются ответственному исполнителю в соответствии с разделением обязанностей.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
-
не указаны фамилия гражданина, направившего отправление, почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
-
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
-
в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
-
текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
-
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.